ДОРОГИЕ ГОСТИ нашего форума! у нас есть раздел Личные Странички, где мы общаемся! если вы желаете стать участником , зарегистрируйтесь и пошлите запрос!Мы с радостью будем дружить и общаться!!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 753
Зарегистрирован: 14.10.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 21:36. Заголовок: Фото


УСИЛЕНИЕ РЕЗКОСТИ ФОТОГРАФИИ.

Фотография и дорогая оптика.
Как влияет качественная оптика на резкость фотографий? Очень сильно влияет. От качества объектива зависти и качество снимка. Как все знают, качественные вещи стоят не дешево. Так и с оптикой. Дорогой объектив позволит получать снимки, которые будут во много раз превышать по качеству те, которые сделаны бюджетной оптикой. Хороший объектив – это точная фокусировка и максимальная резкость.


Значение ISO
Если вы снимаете со штатива, постарайтесь не увеличивать параметр ISO. Его лучше всего держать на значении, которое не превышает 200 единиц. При таких настройках снимок получится максимально четким. Увеличение ISO приведет к появлению цифровых шумов. Это крайне не желательно. Увеличивать ISO можно при съемке с рук в условиях плохой освещенности. Только в таком случае порча кадра чрезмерным шумом оправдана.

Если снимать со штатива нет возможности, можно максимально увеличивать выдержку то того момента, пока не появится шевеленка. Если кадры получаются всё равно темными, можно слегка увеличить ISO. Для определения максимальной выдержки, при которой не появится шевеленка, нужно знать формулу. Выдержка не должна превышать значение 1/фокусное расстояние объектива. К примеру, если вы снимаете с объективом с фокусным расстоянием 50 мм, то выдержка должна быть не более 1/50 секунды. Фотографировать лучше в режиме приоритета диафрагмы.

Увеличение снимка для проверки резкости.
Общеизвестный факт, что на экране фотоаппарата снимок практически всегда кажется достаточно резким, но на мониторе сразу видно, что первая оценка была ошибочной. Для проверки снимка на камере, его нужно увеличить. Масштабирование позволит более тщательно рассмотреть детали и увидеть насколько фотография в действительности резкая.

Персональные настройки масштабирования.
Современные фотоаппараты имеют настраиваемую функцию, при выборе которой снимок на экране увеличивается не ступенчато, а сразу до заданного значения. Это позволяет гораздо быстрее оценивать резкость фотографий.

Увеличение резкости в Photoshop.
Сделав фотографии следуя всем ранее озвученным советам можно еще усилить резкость фотографий в программе Фотошоп. Повышать резкость следует у всех фотографий. Профессионалы поступают именно так. Для усиления резкости можно воспользоваться фильтром Unsharp Mask (Контурная резкость). Дословно с английского слово unsharp переводится как ослабление, но не стоит воспринимать это буквально. Просто название пошло со времен пленочной фотографии и тогда при проявке пенок создании фотографий для усиления резкости использовался именно этот термин. Пользоваться фильтром Unsharp Mask очень просто. Открыв фотографию в программе фотошоп нужно перейти в меню Filter (Фильтр) и выбрать Sharpens – Unsharp Mask (Резкость – Контурная резкость). В открывшемся окне будут находиться три регулятора параметров. Чтобы добиться результата придется поэкспериментировать. для различных фотографий настройки могут кардинально отличаться. К примеру:

Для портретов: Amount (Эффект) — 150%; Radius (Радиус) — 1; Threshold (Порог) —10.
Для городских пейзажей: Amount (Эффект) — 65%; Radius (Радиус) — 3; Threshold (Порог) — 2.
Для ежедневного использования: Amount (Эффект) — 85%; Radius (Радиус) — 1; Threshold (Порог) — 4.
Профессиональный метод усиления резкости

Метод, который описан в данном разделе, выполняется в программе Adobe Photoshop или Adobe Photoshop Elements. Данный метод позволяет очень качественно усилить резкость без последующего появления свечения на краях изображения. Алгоритм действий следующий:

1. К открытому в программе изображению нужно применить фильтр Unsharp Mask (Контурная резкость). Настройки можно устанавливать на своё усмотрение.

2. Не выполняя больше ни каких действий нужно перейти в меню Edit (Редактирование) и выбрать там команду Fade Unsharp Mask (Ослабить контурную резкость) или просто Fade (Ctrl+Shift+F).

3. В открывшемся окне необходимо изменить режим наложения Mode (Режим) на Luminosity (Свечение).

Резкость усилится только в деталях. Цвета изображения останутся без изменений, что исключит появление ореолов и различных свечений, которые проявляются при обычном применении фильтра усиления резкости.

Повышение резкости при фотографировании без штатива.
Снимая без штатива, есть риск потерять резкость. Это обычно происходит при плохом освещении. Для того, чтобы наверняка получить резкий кадр, нужно перевести фотоаппарат в режим непрерывной съемки. Механизм таков, что при нажатии кнопки спуска затвора камера начинает подряд делать много фотографий. За пару секунд можно получить дюжину фотографий. Из такого большого количества снимков обычно не составляет труда выбрать пару с нормальной резкостью. Если сделанные кадры имеют ценность, то такой подход вполне оправдан.

Повышение устойчивости при фотографировании без штатива.
Следующий прием поможет более жестко зафиксировать фотоаппарат в руках. Нужно взять ремень от фотоаппарата и накинуть его петлей немного выше локтя. Ремень при этом должен проходить по наружной стороне запястья и быть сильно натянутым. Такое натяжение уменьшает тряску.

Точка опоры для фиксации
Если использовать штатив нет возможности, значит нужно сделать нечто похожее на него.

Можно упереться плечом на стену, столб или дерево. Таким образом, появляется третья точка опоры и человек становится более устойчивым.
Многие практикуют использование веревки. Берется длинная веревка. На одной стороне делается петля и накидывается на объектив. На второй конец веревки фотограф наступает ногой таким образом, чтобы веревка оказалась в натяжении. Это исключит вертикальное движение камеры.
Самый простой способ зафиксировать камеру без штатива – это поставить её на какую-либо поверхность. Это может быть стол, парапет, камень или любой выступ на здании.
Copyright by TakeFoto. ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


администратор




Сообщение: 755
Зарегистрирован: 14.10.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 21:42. Заголовок: Что такое баланс бел..


Что такое баланс белого в фотографии (White balance)

Общеизвестно, что видимые нами источники света имеют различный спектральный состав излучения, то есть свет является также источником цвета. Световые волны различной длины воспринимаются нами как разные цвета. Оттенки красного цвета образуют волны большой длины, а синие и фиолетовые цвета — это волны малой длины.
Качество цветного изображения зависит от многочисленных факторов, но, пожалуй, важнейший из всех — спектральный состав освещения. Дневной свет состоит из смеси волн разной длины и воспринимается человеком как белый.
При восприятии искусственного освещения глаз адаптируется, и свет ламп накаливания или ламп дневного света тоже вос-принимается как белый. Почувствовать глазом желтова-тый оттенок, например, ламп накаливания мы можем, сравнив его с другим типом освещения. Зрение челове-ка обладает так называемой хроматической адаптацией.Положите белый лист бумаги на подоконник и посмо-трите на него секунд 30. Затем перенесите этот листок под лампу накаливания. Бумага покажется желтоватой. Но через некоторое время вы снова увидите бумагу нор-мального белого цвета. Если произвести обратный пере-ход, то бумага на окне станет казаться слегка голубой. И снова через короткое время она будет обычного бело-го цвета.
Фотопленка или матрица всегда «видит» то, что есть на самом деле. Для количественного и качествен-ного анализа смеси белого света существует понятие цветовой температуры. Это понятие характеризует спек-тральный состав лучистой энергии и выражается температурой (в градусах абсолютной шкалы), до которой необходимо нагреть абсолютно черное тело, чтобы видимое излучение его имело такой же спектральный состав, что и данный источник света. Абсолютная температура выражается в градусах Кельви-на (К) и отсчитывается от абсолютного нуля, соответству-ющего минус 273° по шкале Цельсия. Например, цвето-вая температура дневного света составляет 5500-5600 К. На эту же температуру настроены им-пульсные осветители (некоторые модели на 5000 К).

Галогенные лампы света имеют температуру в 3200 К, перекальные или фотолампы — 3400 К. Цветовая температура заснеженного солнечного высокогорья приближается к 7000 К. Цветовая температура меняется от высоты солнца над горизонтом, и в разных широтах продолжительность послевосходного и дозакатного промежутка времени, когда цветовая температура при-мерно постоянна, различна. Меняется она и от высоты над уровнем моря.
В спектре источников света, имеющих цветовую температуру ниже 5500 К, преобладают оранжево-крас-ные лучи, выше 5500 К — сине-фиолетовые. Именно поэтому, снимая в помещении при искусственном свете на пленку для дневного света (без вспышки) мы по-лучаем желтые фотографии, а снимая при солнечном освещении на пленку, сбалансированную для гало-генных ламп, получаем синий оттенок. Для того чтобы цвета на фотопленке выглядели также, как их видит глаз, необходимо учитывать спектральный состав осве-щения и подбирать в соответствии с ним тот или иной тип фотопленки. Глаз компенсирует изменения цветовой температуры в пределах 3000-10000 К; ни фотопленка, ни матрица таким свойством не обладают. Скорректиро-вать это можно используя пленку, подходящую для данного освещения. Пленки, имеющие маркировку Tun-gsten (Вольфрам), рассчитаны на цветовую температуру в 3200 К. (В маркировках пленок после значения свето-чувствительности добавляют букву Т.) Однако основной ассортимент пленок предназначен для дневного света (Daylight) с температурой 5500 К. (Никакого дополни-тельного обозначения нет.) В цифровой камере следует выставить соответствующий баланс белого. Кстати, у большинства цифровых камер функция автоматиче-ской установки баланса белого (белой точки) работает очень неточно. Представьте, что вы снимаете портрет при свете ламп накаливания на фоне окна. (все значения температур применимы к матрицам цифровых камер)

При авто-матической установке баланса белого на снимке, в помещении, может получиться портрет голубого оттенка, так как интен-сивность света из окна окажется больше или камера выставит некоторое среднее значение баланса белого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 774
Зарегистрирован: 14.10.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.15 21:31. Заголовок: Правила, которые пом..


Правила, которые помогут вам создавать качественные фотоснимки

1. Солнечное правило шестнадцати
Если вы снимаете при свете яркого солнца, то в большинстве случаев подойдут следующие настройки: диафрагма равна f/16, а выдержка – обратной величине ISO. То есть, если значение ISO равно 100, то выдержка будет равна 1/100 секунды. От этого базового значения можно получить любые экспопары, к примеру, при диафрагме f/11 для получение такой же экспозиции выдержку нужно поставить равной 1/200 секунды.

Если съемка происходит на пляже, солнечный свет отражается от воды и песка, поэтому в качестве базовых настроек экспозиции можно принять значения выдержки и диафрагмы, равные 1/ISO секунды и f/22. Простым пересчетом, в соответствии с правилом треугольника экспозиции, можно получить и другие значения экспопар (так как съемка на диафрагме f/22 скорее всего приведет к падению резкости из-за эффекта дифракции). В случае, если на небе легкая облачность, закрывающая солнце, попробуйте установить значение диафрагмы на f/11, а при съемке в пасмурную погоду на f/8.

2. Как избежать "шевеленки"
Самая длинная выдержка, при которой можно спокойно снимать с рук, это величина, обратная фокусному расстоянию объектива. То есть, при использовании объектива с фокусным расстоянием100 мм нужно ставить выдержку 1/100 секунды или короче. Это соотношение справедливо для полноформатных камер. Если фотокамера имеет неполнокадровую матрицу, знаменатель выдержки нужно умножить на значение кроп-фактора. К примеру, для фотокамеры Canon EOS 7D выдержка будет равна 1/160 с или короче для того же объектива с фокусным расстоянием 100 мм. Если условия освещения не позволяют снимать с короткой выдержкой – используйте вспышку, штатив или естественные опоры для фотоаппарата.

3. Экспозиция по ладони
Если у вас нет серой карты, чтобы установить по ней правильную экспозицию, или вы забыли ее дома, не беда. Кожа на ладони большинства людей на одну ступень светлее серой карты. Установите экспозицию по открытой ладони, используя диафрагму, на которой собираетесь снимать. Лучше делать это в режиме приоритета диафрагмы. Затем в ручном режиме установите такое же значение диафрагмы, а значение выдержки сделайте короче на одну ступень. Теперь снимайте!

4. Съемка зимой
Почему при съемке зимой, когда в кадре находятся обширные области, покрытые снегом, фотоаппарат дает значительную недодержку, кадр получается темным? Дело в том, что сверкающий снег очень хорошо отражает солнечный свет, и экспонометр фотоаппарата старается привести его яркость к 18% серому цвету. Для того, чтобы получить нормально экспонированный кадр со снегом (или на фоне снега), нужно ввести положительную поправку к экспозиции, которую выдает фотоаппарат.

5. Съемка группового портрета
При съемке группового портрета часто возникает такая проблема: один или несколько человек обязательно моргнут в самый неподходящий момент. Известный фотограф Скотт Келби в своей книге "Цифровая фотография" дает замечательный совет, как этого избежать: "Итак, все закрыли глаза. А теперь приготовились их открыть. Три, два, один…открыли". После этого я в уме считаю до одного и только после этого делаю снимок. Этот элементарный метод творит чудеса.

6. Определение средней экспозиции
Как определить среднюю экспозицию сюжета таким образом, чтобы экспонометрическая система фотоаппарата не учитывала бликующие объекты, которые приводят к недодержке кадра? Для этого есть простой и эффективный способ: переключитесь в режим приоритета диафрагмы, отключите автоматическую фокусировку и поверните фокусировочное кольцо объектива так, чтобы полностью размыть картинку. За счет размытия блики "размажутся" по картинке и фотоаппарат покажет среднее значение экспозиции для сюжета. Это будет неплохой отправной точкой для более точной настройки.

7. Баланс белого.
В идеале баланс белого нужно устанавливать вручную по серой карте или специальной насадке на объектив (или, на худой конец, по белому листу бумаги) для каждого нового сюжета. Если же у вас нет времени или возможности сделать это, вы значительно облегчите себе последующую коррекцию фотографий в графическом редакторе, используя заводские предустановки баланса белого, близкие к освещению снимаемой сцены. Например, при съемке на улице, в зависимости от погоды, установите баланс белого "дневное освещение", пасмурно" или "тень". Если съемка происходит в помещении, воспользуйтесь настройками "лампы накаливания" или "люминесцентные лампы".

8. Снимайте в формате RAW.
Меня всегда удивляло одно обстоятельство. Почему, если фотоаппарат поддерживает формат RAW, многие продолжают снимать в привычном формате JPEG? Съемка в формате RAW дает фотографу огромное преимущество, позволяя получать значительно более высокое качество изображения и расширять динамический диапазон в светлых и темных областях. RAW прощает некоторые ошибки при установке экспозиции и баланса белого. Это не значит, что можно с пренебрежением относиться к точной настройке данных параметров, но позволяет спасти фотографии, которые в случае съемки в JPEG были бы безнадежно испорчены

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1163
Зарегистрирован: 14.10.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.15 20:11. Заголовок: мои работы! http://s..


мои работы!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1164
Зарегистрирован: 14.10.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.15 20:15. Заголовок: моя сестра http://s0..


моя сестра






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1181
Зарегистрирован: 14.10.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.15 15:07. Заголовок: Фотосъемка домашних ..


Фотосъемка домашних животных: правила фотографирования, советы и хитрости

Если задуматься над тем, сколько людей живет на нашей планете, а еще сколько семей не обходится без кошки или собаки, становится понятным, почему котофото такое популярное во всем мире.
Самое интересное, что испытываемые чувства знакомы каждому в любом уголке земли, и поэтому мы не только любим фотографировать домашних животных, но и рассматриваем чужие фотографии с не меньшим, порой, удовольствием. Чтобы ваши снимки вызывали живой интерес у стороннего зрителя, мы как всегда, предлагаем данный урок фотографии с простыми рецептами в качестве запоминания и напоминания тем, кто увлекается фотографией и желает получать определенные результаты.

Великой сложностью при фотографировании животных является то, что ваши модели бесцеремонны. И снимать их всегда непросто. Собаки могут прийти, когда вы позовете, но напрочь отказаться соблюдать дистанцию и лезть мокрым носом вам в камеру. Кошки, которые таинственным образом появляются при звуке консервного ножа, вскрывающего банку с кормом, рассеиваются как дым, как только видят в ваших руках фотоаппарат. Нормальная реакция у них – подойти и начать тереться об ноги или руки, сводя на нет все усилия по нормальной фокусировке.

Но даже самый затейливый набор сложностей, который делает фотосъемку домашних любимцев настоящим испытанием, можно разобрать на составляющие, рассмотреть возникающие проблемы, придумать как их решить, и таким образом поднять уровень своего мастерства.

Мы подготовили для вас несколько советов для фотографирования домашних животных от опытных и профессиональных фотографов, кто может быть, не «собаку съел» на этом деле, но пуд соли – точно!..

Режим экспозиции

Фотографировать животных необходимо быстро. Даже если питомец дремал, милое вашему сердцу выражение на морде может исчезнуть в одно мгновение, поэтому стоит выбрать один из автоматических режимов. Например, с приоритетом диафрагмы вы сможете лучше контролировать глубину резкости. Прекрасно подходит для портретной съемки или крупных планов. Если света достаточно, можно установить экспозицию вручную и зафиксировать данные.

Для статичных снимков на близком расстоянии открытие диафрагмы на f/5,6 помогает соблюсти равновесие – в достаточной мере размыть фон и сконцентрировать внимание зрителя на определенной точке объекта.

Скорость затвора

Для статичных фотографий животных скорость затвора должна быть достаточной лишь для того, чтобы убрать дрожание камеры при съемке с рук. Если у вас объектив со стабилизацией изображение или вы используете монопод, скорость срабатывания затвора может быть низкой (1/15 с). Для того, чтобы заморозить движение в кадре, следует использовать скорость уже, начиная с 1/250 с в качестве отправной точки.

При недостатке диапазона экспозиции и невозможности при ваших условиях фотосъемки использовать выбранную вами экспопару, потребуется увеличить ISO – 400 единиц или выше, хотя напоминаем, что минимальные значения ИСО гарантируют меньшие шумы цвета на фотографии.

Экспозамер

Шкура у животных пушистая, а мех обычно сложен для замера. Темный мех сильно поглощает свет, а светлый мех наоборот – будет сильнее отражать. Не говоря уже о том, что если модель вообще черно-белого окраса, который приведет встроенный датчик экспозамера в замешательство. Если в кадре темный объект, например, черный лабрадор, ваша камера постарается сделать так, чтобы вытянуть все «провалы» в тенях и сделать черный мех серым. Придется применять отрицательную компенсацию. Обратное действие тоже верное – при фотографировании светлого кота может понадобиться добавить стоп в компенсацию экспозиции, чтобы избежать недодержки.

Трудности могут подстерегать еще тогда, когда вы снимаете, скажем черную собаку, бегущую по яркому солнечному пляжу. Встроенный в камеру флэшметр сработает таким образом, что при общей правильности схемы света черный объект на фотографии будет выглядеть темным пятном без деталей. Необходимо делать контрольные снимки, следить за гистограммой и снимать в RAW-формате, чтобы иметь гораздо больше возможностей при дальнейшей обработке снимка и доведения всей экспозиции до ума.

Режим фокусировки

Для съемки движения нужно выбирать непрерывный автофокус. Это гарантирует, что камера будет постоянно ориентироваться на предмет фотосъемки и отслеживать его в то время, как он движется. Также, что особенно важно, это позволяет снимать в любое время, не смотря на то сфокусирован объектив или нет. При одинарном фокусе затвор не будет срабатывать, если объектив не сфокусировался на объекте.

Что нужно знать, прежде чем идти снимать?

Будьте готовы к спонтанным возможностям! Держите фотоаппарат заряженным и с чистыми картами памяти, чтобы в любой момент взять его в руки и быть готовым фотографировать.

Придумывайте истории и характеры. Не стоит наряжать своего любимца в карнавальные костюмы, чтобы сделать фотографию. Вполне достаточной иногда спуститься и понаблюдать в видоискатель с уровня глаз кота или собаки, исключая отвлекающие детали окружающего фона. Широкая диафрагма поможет.

Заручитесь некоторой помощью. При фотографировании часто удобно иметь помощника, который сможет побегать с животным, либо подержать светоотражатель, чтобы правильно распределить свет или вовремя пискнуть любимой игрушкой, дабы заставить питомца смотреть в сторону камеры.

Все, что вам нужно знать напоследок

Как и тогда, когда вы фотографируете детей, ваши фотосессии домашних животных должны быть краткими. Животному будет скучно заниматься вашим любимым хобби, и если вы не поймаете предположительно хороший кадр в первые моменты фотосессии, не спешите, отложите ее и попробуйте еще раз чуть позже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 367
Зарегистрирован: 27.10.14
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.15 21:13. Заголовок: Ир, мне нравится, ка..


Ир, мне нравится, как ты работаешь. У тебя есть свой вкус. Принимай в ряды своего первого фаната! очень интересно смотреть. Я не акцентирую внимание на качестве фото, я не профи в этой сфере, просто мне НРАВИТСЯ! В каждой фотографии своя история. И интрига! И они не перегружены какими-то наворотами. Буду ждать дальнейших творений!!!
А вот за ликбез нашей фотобезграмотности огромное спасибо! Надо только найти время, чтобы сесть, все прочитать и осознать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1227
Зарегистрирован: 14.10.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 19:39. Заголовок: Самые доступные из о..


Самые доступные из объективов топ-уровня

Как размыть задний план, снять классный портрет и все это зимой, в снег, да на морозе с зеркалкой на перевес? Рецепт один - взять хороший фикс с «нормальным» фокусным расстоянием от 35 до 45 мм, открыть диафрагму на максимум, например, до F/1.8 и обязательно подойти поближе к объекту съемки - в конце концов именно короткая дистанция до портретируемого и обеспечивает максимально интенсивное размытие заднего плана.
Относительно же «просторные» фокусные расстояния позволят вместить много фона, отодвигая его на задний план. Таким образом и получаются потрясающие атмосферные снимки, так популярные сегодня.
Встает вопрос, а на какую технику снимать? Подойдет и кропнутая зеркалка, но безусловно, лучше всего отработает многомегапиксельный полнокадровый монстр, ведь мы привыкли получать максимум деталей, получая дополнительный простор при обработке.
А вот объектив подойдет не каждый. Недорогие фиксы либо страдают от существенной потери детализации - без стабилизатора или установки на штатив с такими объективами они дадут картинку с характерным для мультимегапиксельных камер микросмазом, либо не готовы работать на морозе или в снег. Наконец, с ними не подойдешь к объекту съемки достаточно близко.
Тут мы можем порекомендовать два новых фикса от Tamron. Среди премиальной оптики для современных зеркало от Canon и Nikon это самые доступные по цене и самые легкие объективы. Хотя, конечно, дешевые фиксы могут быть легче или дешевле, но - смотрите выше ;)
А вот Tamron SP 35 F/1.8 Di VC USD и Tamron SP 45 F/1.8 Di VC USD оснащены всем необходимым. Здесь и продвинутая оптическая схема, и стабилизатор, настроенный на компенсацию микросмаза, и ультразвуковой привод для быстрой, точной и беззвучной фокусировки, и пыле-влаго защита, и, главное, самая короткая в классе минимальная дистанция фокусировки. Все это, а также характерное мягкое и аккуратное размытие заднего плана без завышенного микроконтраста, позволяет добиться потрясающих результатов! Посмотрите сами и попробуйте уже сейчас.
И, в дополнение, еще один бонус. 10 лет полноценной гарантии на абы что не дают ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1228
Зарегистрирован: 14.10.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 19:46. Заголовок: Ошибки любителей пор..


Ошибки любителей портретистов.

Сегодня мы вам хотим рассказать о том, почему ваши фотопортреты зачастую бывают очень похожи на обыкновенные любительские фотографии, на работы дилетанта.

1. Использование жесткого света.


Абсолютно неправильно считают те, кто жестким светом называют просто яркий свет, и что в нем нет ничего страшного. Тем не менее, яркость света к его мягкости не имеет ни малейшего отношения. Мягкий свет – это свет от большого источника света, снабженного рассеивателем. Причем этот источник должен находиться в непосредственной близости от модели. Такое освещение придает лицу модели естественный цвет, приятную, правильную форму, кожа портретируемого на фотографии будет казаться более гладкой. А отсутствие резких теней создаст естественный светотеневой рисунок. Самый простой и доступный источник рассеянного света – обыкновенное окно, зашторенное тюлем.

Добиться рассеянного света в портрете можно и при помощи модификатора освещения.

Самая страшная, самая грубая ошибка начинающего фотографа – неумение правильно установить свет при съемке портрета. Этому нужно учиться с самого начала.

2. Отсутствие знаний о позировании.

Что в фотографическом портрете ярче всего говорит о фигуре модели и об ее эмоциональном состоянии? Конечно же, её поза! Психологи давно доказали, что люди очень хорошо чувствуют и воспринимают язык тела. При помощи позы модели опытный мастер фотографии всегда сумеет передать зрителю настроение человека, его эмоции, характер и многое другое. Грусть, радость, тоску, уверенность в себе - всё можно передать правильно подобранной позой. Заставить человека в кадре заговорить языком тела ярко, понятно, доступно – это главная цель фотографа при выборе позы портретируемого. У многих начинающих фотографов позирование - слабо изученное и почти что не освоенное мастерство… Почитайте про это, посмотрите снимки старших товарищей, полистайте журналы. Учиться никогда не поздно.

3. Из-за того, что вы не знаете меру в ретуши, люди на ваших портретах смотрятся неестественно.

Для того, чтобы сделать так, чтобы на фотографии кожа лица модели казалась более мягкой, многие фотографы пользуются инструментом размытия. Но, тем не менее, есть множество других методов добиться естественности на фотопортрете. Сегодня мы не будем вам про них рассказывать, это уже другая история.

4. Неумение контролировать глубину резкости.

Снимая на «большой дыре» - так опытные фотографы называют широко открытое отверстие диафрагмы – для того чтобы добиться маленькой глубины резкости, начинающие фотолюбители совершают грубейшую ошибку. При такой съемке в зону резкости будет попадать только часть лица. Например, нос будет резким, а волосы или глаза уже размытыми. А если вы снимаете группу людей, то при больших значениях диафрагмы те, кто стоит во втором ряду, тоже могут оказаться вне резкости. А это, согласитесь, вряд ли кому понравится, доставит удовольствие.

Нужно твердо запомнить то, что снимать портрет нужно на таком значении диафрагмы, чтобы резким было всё лицо того, кого вы фотографируете. Но фон при этом должен оставаться нерезким, размытым. По опыту старых мастеров такое значение диафрагмы – 3,5.

5. О пользе компьютерной обработки фотографий.

Напрасно некоторые фотографы считают, что не нужно обрабатывать снимки на компьютере. Можно годами изучать законы композиции, прекрасно ощущать свет, в совершенстве овладеть техникой съемки, «нутром» чувствовать фотокамеру, считать ее продолжением собственной руки, а объектив своим глазом… Но если вы не знаете хотя бы основ постобработки фотографического изображения в графическом редакторе, то все ваши старания, все труды в процессе фотографирования могут оказаться напрасными. Даже когда фотографировали на плёнку, и то при печати фотографий фотографы применяли различные хитрости. А теперь, при доступности простых и сложных компьютерных программ обработка снимков просто необходима.

6. Проблемы с кадрированием изображения.

Нельзя считать, что портрет - это изображение фигуры человека. Портрет – любой: крупный, поясной, в полный рост – предполагает съемку под разными ракурсами, с различными границами кадра. Правильно определить границы кадра, или, как принято говорить в фотографической среде, скадрировать изображение - большое искусство. Этому нужно учиться. Бывают случаи, когда, фотограф смело отсекает всё лишнее, и в кадре остается только лишь одна деталь, но именно она будет очень о многом говорить зрителю…

7. Фон портрета и детали в кадре.

Работая над портретом, ни в коем случае нельзя забывать и о том, что еще входит в кадр. Всегда обращайте внимание на фон, на котором вы снимаете модель, на элементы интерьера, на какие-то интересные и необычные предметы… Если вы работаете в своей студии – то такими предметами можно, и даже нужно, запастись заранее. Если вы снимаете человека у него дома, то введите в кадр предметы, как-то характеризующие его. Всё это не только поможет вам выстроить интересную композицию портрета, но и будет нести существенную смысловую нагрузку, расскажет о человеке: о его профессии, увлечениях, семье, образе жизни…

8. Умение работать с естественным светом.

Работать со вспышкой нужно уметь каждому фотографу. Но гораздо важнее уметь пользоваться естественным светом, правильно его видеть и использовать при съемке. Если фотограф не умеет работать с естественным светом - это очень плохо. Это ограничивает его творческие возможности.

Иногда некоторые фотографы говорят, что хорошие портреты можно сделать только в «золотые часы» - на восходе или на закате солнца. Они не правы. Отличный портрет можно создать и при ярком прямом полуденном солнечном освещении на улице. Но для этого нужен опыт, нужно умение. Это приходит не сразу. Для начала нужно хотя бы изучить и понять природу света…

9. Портрет должен говорить об изображенном на нем человеке как о личности.

Если вы сфотографируете модель в студии на нейтральном фоне и в строгом деловом костюме, то, скорее всего, у вас получится рядовая «фотокарточка на паспорт». Таких портретов сделано великое множество. Чтобы такого не повторять, рекомендуем перед съемкой пообщаться с человеком в непринужденной обстановке, продолжить беседу и во время работы. Так вы узнаете характер портретируемого, поближе с ним познакомитесь. И тогда вам будет намного легче создать его портрет.

10. Не заставляйте человека улыбаться и смотреть в объектив!

Это не правда, что если человек смотрит в объектив и улыбается - то портрет гарантированно получится отличным. Это миф. Это не так. Не бойтесь просить портретируемого не улыбаться и не смотреть в объектив! Не ограничивайте полет своей творческой мысли!

11. Учитесь у великих мастеров!

Если вы не будете изучать опыт классиков фотографии, не будете рассматривать работы старых мастеров, то вам очень сложно будет овладеть мастерством портретиста. Всегда нужно иметь перед глазами то, из чего можно черпать свое вдохновение. Листайте альбомы мастеров, захаживайте в библиотеки. Коллекционируйте эти книги, альбомы и журналы. Но не пренебрегайте и общением с современными фотографами - бывайте на фотовыставках, посещайте фотоклубы, зарегистрируйтесь на фотофорумах в Интернете… Всё это поможет вам не «вариться в собственном соку», а постоянно быть в теме, не расслабляться, держать себя в творческом тонусе.

12. Не перегибайте палку с креативом!

В наше быстротекущее, мчащееся на высоких скоростях развития техники и информационных технологий время современному фотографу весьма непросто найти в творчестве что-то новое, свое, внести свежую струю. Но, не смотря на все это, не нужно придумывать что-то суперновое, высасывать что-то из пальца. Согласитесь, если вы сфотографируете голого мужчину, сидящего на ёлке в густом лесу, и при этом играющего на трубе - это будет совсем не креативно, а весьма странно. Зрители даже могут задуматься о психическом здоровье автора… Не выдумывайте нового. Ищите сюжеты в реальной жизни. Ведь в жизни можно встретить столько необычного! Она порой преподносит такие сюрпризы, дарит такие сюжеты! Нужно их только увидеть, обработать, что называется, довести до ума…

13. Скучная композиция кадра.

Сколько же еще стереотипов гуляет по Интернету! И, что особенно обидно, эти стереотипы начинающие фотографы очень часто принимают за истину! Например, надоевшее до тошноты «правило третей»! Или постоянные советы «держать линию горизонта»! Эти стереотипы возводятся в самые важные законы построения изображения на плоскости! А то и в единственные! Но ведь законов и принципов композиции – великое множество. Никогда не нужно забывать о законах перспективы, о её видах, о направлении взгляда, о композиционном равновесии, о тональных пятнах, о линиях в кадре и их направлении… Но что самое интересное – все эти законы всегда можно смело нарушать! Никто из классиков не считал их непреложными и неопровержимыми! Попробуйте нарушить все то же пресловутое «правило третей» - и вполне возможно, что вас может получиться шедевр.

14. Использование накамерной вспышки.

Начинающие фотографы очень часто не рискуют покупать сложные фотовспышки, например, оснащенные радиосинхронизаторами и прочими «наворотами». Действительно, это далеко не дешевое удовольствие. Но ведь существуют и более простые вспышки, менее известных производителей и не такие сложные в обращении. Если вы хоть раз попробуете снимать с такой вспышкой, то вы сразу убедитесь в том, насколько лучше будут получаться ваши снимки, насколько отличны они будут от тех, что вы снимали со вспышкой, встроенной в фотокамеру!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1599
Зарегистрирован: 14.10.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.16 19:41. Заголовок: Как фотографировать ..


Как фотографировать осенью

Каждое время года прекрасно по-своему, но осень с ее буйством красок является поистине золотой порой для фотографов. Однако, чтобы не упустить этот момент и сделать по-настоящему интересные и красивые фотографии, нужно знать, как фотографировать осенью. Зная некоторые тонкости, можно снимать замечательные осенние пейзажи, даже располагая обыкновенной "цифромыльницей".


1. Главное правило - снимать нужно в "золотые часы". Оно уместно в любом сезоне, но осенние рассветы и предзакатные часы наполнены особым колоритом, и, если правильно выбрать время съемки, то фотографии выйдут очень нежными и передающими неповторимую осеннюю прозрачность. Съемка осенью должна производиться главным образом в контровом свете.

2. Важно следить за экспозицией. При использовании для съемки контрового света может понадобиться экспокоррекция (на 1 или 2 ступени).

3. При отсутствии возможности вести съемку в RAW формате баланс белого лучше установить на "облачно" или "тень", это позволит получить более теплые цвета фотографии. Снимая в RAW, баланс белого без труда можно изменить, используя соответствующую программу на компьютере. Более подробно о RAW-конвертерах, можно почитать в одной из статей на .

4. Если вы снимаете цифромыльницей или зеркалкой в автоматическом режиме, лучше установить режим съемки "Пейзаж". Это позволит сделать цвета более сочными.

5. Зная, как фотографировать осень, и проявив фантазию, можно создавать самые разнообразные сюжеты, от веселых до драматических. В буйстве осенних красок кто-то увидит яркое проявление жизни, а для кого-то эти листья станут символом умирания. Не пропустив это любопытное время, можно создать массу интереснейших снимков.

6. При фотографировании осенью важно уметь обыгрывать в кадре контрастные цвета, которыми так богато это время года. Очень красиво смотрятся желтые листья на фоне красных и зеленых, или на фоне голубого неба, и т. д.

7. Можно попробовать сделать несколько кадров с "низкой точки", поставив фотоаппарат прямо на землю. Так можно получить фотографию с грибом, к шляпке которого прилип осенний листок, или с другими, не менее интересными объектами.

8. Отличными объектами для съемки могут стать созревшие плоды на деревьях. Особенно шикарно они смотрятся на деревьях, с которых уже опали все листья.

9. Очень красивые фото можно получить, фотографируя отражения. И неважно, будет это отражение в пруду или озере, или в осенней луже - главное, что такие фото очень тонко передают осеннее настроение.

10. Чтобы сделать по-настоящему осенние фотографии, нужно обязательно посетить в поисках подходящих сюжетов парки или сады, где в это время года можно найти самые невероятные пейзажи и сюжеты.

11. Найдя подходящее место для фотографирования, нужно позаботиться о хорошем освещении. Следует заранее подметить, в какие часы оно освещается лучше всего, и снимать именно в это время. Хотя можно попробовать фотографировать и в пасмурную погоду, иногда это дает совершенно потрясающие результаты.

12. Взяв опавшие листья домой, можно прикрепить их к оконному стеклу, и, когда листок начнет "просвечивать" на солнце, сфотографировать его крупным планом или сделать макро-фотографию.

13. Хитом осенних фото являются снимки, на которых изображены подброшенные вверх листья. Предотвратить "смазывание" их изображения можно, выбрав режим съемки "спорт", или с помощью небольшой выдержки (например, 1/500 секунды).

14. Чтобы усилить контрастность снимков и насыщенность цветов, следует использовать бленду, чтобы предотвратить попадание в объектив "лишнего" света от бликующих поверхностей. О том, что такое бленда, и каковы её функции, можно прочитать в одной из предыдущих статей. Кроме того, достичь хорошего эффекта можно также благодаря низкому значению чувствительности матрицы (ISO 100 или 200). Предотвратить появление цветовых "шумов" в кадре и бликов, снижающих насыщенность цветов в кадре, можно с помощью поляризационного фильтра.

15. Тем, кто не фотографирует, а выступает в роли фотомодели, следует тщательно продумывать выбор одежды для съемки. Нужно постараться выбрать для нее такие цвета, которые будут гармонировать с яркой листвой, чтобы снимки могли максимально передать все неповторимое очарование осенних красок.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



"К-Дизайн" - Индивидуальный дизайн для вашего сайта